Мобильный маркетинг - раздражитель или способ продажи


17.07.2016 13:34
Прочитали: 339 раз(а)
ПечатьПечать

Мобильный маркетинг существует довольно давно, но при этом не теряет своей актуальности и сейчас. Вы уже наверняка подробно изучили всевозможные инструменты для продаж и поняли, что мобильный маркетинг является одним из самых доступных средств привлечения клиентов. Успех зависит от подхода к данному виду рекламы. Сам по себе инструмент может быть как очень полезным и эффективным, так и абсолютно недействующим. Все зависит от того, насколько грамотно вы подойдете к процессу продаж с помощью рассылок. Смсреклама может работать просто отлично в том случае, если использовать хорошие сервисы (например, *SMS-fly*). 



Когда стоит использовать маркетинг с помощью массовых рассылок смс? 

1. Если ваши товары предназначены для широкой аудитории и вы уверены, что предложение заинтересует потенциальных покупателей. Оффер должен быть составлен таким образом, чтобы у вас было просто глупо не купить. В данном случае отлично срабатывают сервисы массовых рассылок вроде SMS-fly. Они позволяют рассылать огромное количество сообщений по вашей собственной или по арендованной базе. Вы можете начать продажи мгновенно после запуска рекламной кампании. 

2. Вы должны быть уверены в том, что такой интернет-маркетинг не будет раздражать получателей. По этой причине иногда намного выгоднее провести тщательную подготовку к рассылке, чтобы смсреклама была релевантна интересам получателей. Возможно, стоит собрать базу самим, а только потом приступать к рассылкам? 

3. Мобильный маркетинг некоторые считают спамом. Действительно, с рассылками массового характера нужно быть осторожными, ведь зачастую людей просто просят купить какой-то товар, а он может быть им вовсе не нужен! 

SMS-fly



Когда смс реклама является раздражителем? 



Если вы заметили, то чаще всего раздражение наступает в тот момент, когда вам назойливо предлагают обратить свое внимание на что-то, что вам вообще не нужно. Это все равно что упрашивать купить пачку сигарет того, кто осознанно борется с курильщиками. В каких случаях ваша реклама может сильно раздражать аудиторию? 

- Если вы делаете маркетинг спустя рукава и толком не представляете себе, кем являются ваши потенциальные клиенты. 

- Если вы используете принцип рассылки сообщений всем подряд. Например, вы не пользуетесь сервисами вроде SMS-fly, которые позволяют вам настраивать рекламу, а просто шлете сообщения огромной никак не сегментированной аудитории. 

- Если ваш интернет-маркетинг очень стандартный и унылый, вы копируете конкурентов и не используете свежие идеи. 

- Мобильный маркетинг, который напоминает спам и приходит регулярно (а ведь потенциальный клиент не сможет в этом случае проявить недовольство, отписавшись от рассылки, так что задумайтесь над своей репутацией и имиджем после такого назойливого общения).



Итак, инструмент смс рассылок может быть как очень эффективным для бизнеса, так и сработать против вас. Поэтому важно целиком погрузиться в тему, а техническое обеспечение рекламной кампании доверить хорошему сервису рассылок.

 


Copyright 2017. Информационный портал "HotNews"
hot-news.in.ua

Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на hot-news.in.ua. Для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет-изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
С редакцией портала можно связаться по email info@hot-news.in.ua