Корпоративный брендинг


26.11.2015 22:53
Прочитали: 77990 раз(а)
ПечатьПечать

Сейчас каждый владелец бизнеса хорошо знаком с таким явлением как конкуренция. Но как сделать так чтобы предложенный продукт вашей компании не затерялся среди аналогичных товаров других продавцов? Ответ достаточно поверхностный, нужно делать свой продукт более запоминающимся и выделяющимся среди аналогичных. Нужно правильно делать акцент на положительных свойствах, а это помогает осуществить грамотный корпоративный брендинг.

Создание грамотного брендинга поможет достичь всех вершин, но стоит учитывать, что он должен быть осуществлен грамотно, поэтому лучше найти достойных профессионалов с большим опытом работы в данной сфере, которые проведут качественное корпоративное обучение , ведется такого рода обучение в бизнес школах mba.

Приведем небольшой пример, который будет наглядно характеризовать необходимость корпоративного брендинга.

Например, представьте себе человека (а именно Покупателя), который привык покупать в одном и том же магазине один и тот же товар (пусть магазин будет называться «А», а товар, к примеру, пирожное). Но вдруг спустя какое-то время напротив открывается магазин «В», который продает аналогичные пирожные. Что тогда, какого продавца покупателю выбрать? Конечно, покупатель выберет того продавца, у которого качество пирожных будет соответствовать его требованиям, но что немало важно ещё одним фактором, на который будет ссылаться человек, это личность продавца. И если новый продавец разрекламирует себя куда лучше проверенного продавца (при этом конечно качество продукта будет не хуже чем у первого), то покупатель решит все же в будущем выбрать магазин «В», а следовательно нового продавца.

И данному примеру имеет место быть в реальной жизни, ведь покупатель перед покупкой довольствуется многими факторами, которые создают субъективное мнение.

А правильно впечатление создать лишь грамотный корпоративный брендинг.

Как известно, продукт имеет срок жизни. И бренд, в который вложили много средств, сил и времени рано или поздно будет требовать его переформирования, поскольку все же нужно предлагать новые идеи, новый продукт, а следовательно на рекламу нужно тратить немалые средства.

Зачем нужен корпоративный брендинг? Он помогает предотвратить бессмысленные расходы, а именно он создаст прочную платформу, благодаря которой можно будет осваивать новые продукты компании. Не стоит жалеть средств на имидж компании, ведь хорошо раскрученный бренд позволит выпускать новую продукцию под уже созданной маркой.

И если бренд будет знаком покупателю, то он будет с радостью доверять вашей компании.





Copyright 2017. Информационный портал "HotNews"
hot-news.in.ua

Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на hot-news.in.ua. Для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет-изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
С редакцией портала можно связаться по email info@hot-news.in.ua